вторник, 4 декабря 2012 г.

Sunsay. 02/12/2012



Вместе мы поем веселее


Сейчас вспомнила одну поразительную вещь. В начале года я на одном из музыкальных телеканалов нашей страны увидела клип Sunsay. В общем-то даже особого внимания не обратила - слишком уж нетипичная для меня музыка. Кто бы мог подумать, что в конце года я буду огромной поклонницей Сана и его коллег по группе?



О концерте я мечтала с лета. Надеялась, что в начале 2013 объявят о концерте... Но перед концертом Стрыкало Маша сказала мне, что в городе уже висит афиша. Это было очень неожиданно, но я знала, что должна туда пойти!


Билет был куплен, как только появилась такая возможность. Ну и, конечно же, началось долгое и томительное ожидание...

2 декабря я, наведя марафет, направилась в клуб. Конечно же, заранее. Что было моей ошибкой, так как мой билет, который требовал обмена, обменяли перед самым началом концерта. С другой стороны, я немного послушала саундчек. Хотя, признаться, из-за закрытых дверей было плохо слышно.

Хочется отдельно поговорить о том, какие люди ходят на концерт Sunsay. Потому что это правда интересно. Возраст был... От 16 до 60. Нет, серьезно! Что необычно - не было ни одного человека, который сильно раздражал бы. Для меня это необычно, вот уж поверьте. Так что я сразу порадовалась, что не будет быдла.

Когда мы зашли в зал, я была немного поражена его масштабами. Приятно поражена. Как, впрочем, и размерами сцены - до этого я была всего в пяти клубах Ярославля (включая ныне закрытый "Партизан"), но "Горка" порадовала тем, что музыкантам было где разместиться. 





Порадовало и звучание музыки, которую включили до начала концерта. Да и сама музыка порадовала - не было бьющего по ушам дабстепа и прочих супермодных мелодий. Все было очень атмосферно. 








































Стояла я, как обычно, у самой сцены. Как я и люблю. А в другом конце зала в это время брали интервью у Сана. Думаю, что есть вероятность увидеть это интервью на каком-нибудь из местных каналов в самое ближайшее время :) 






Но вот, наконец-то, концерт начался! Группа вышла на сцену не в полном составе. Но главное, что вышел Сан (со стаканом зеленого чая в руках). Поздоровался, улыбнулся, начал петь. Меня в этот момент поразил его голос. Честно, он поет даже лучше, чем на записи! Поразил и звук на концерте - было достаточно громко, басы звучали отчетливо, но при этом не было больно ушам, да и люди могли слышать друг друга. Это очень и очень здорово!






































Очередным моментом, который меня поразил, стало то, что люди практически не подпевали. Хлопали, качались в такт музыке, но если и пели, то практически шепотом. Сначала я не поняла, почему все это происходит именно так, но потом я стала осознавать, что такую музыку нужно слушать молча. Периодически подпевая различным "Уоу-уоу-уоу", или, например, крича "Все равно мы все умрем!".


Вот, собственно, и я. С очень серьезным лицом.


Приятно удивлена и поражена я была тем, на скольких инструментах играют музыканты Sunsay. Знаете, если бы кто-то из них вдруг достал скрипку или арфу, я бы не удивилась. Именно поэтому музыка этой группы и звучит так необыкновенно. Очень понравилось и то, как слаженно звучат голос Андрея, голоса на бэк-вокале и музыка. Это было очень и очень круто!






Говорить можно бесконечно. Но я отмечу несколько моментов. Первый: Сан забыл слова песни "Миг". Спев несколько строчек, он посмотрел на басиста (который в этот момент играл на акустической гитаре) и попросил начать второй куплет. Ну, с кем не бывает! Второй момент: Андрей очень много контактирует с публикой. Я не говорю о разговорах в перерывах между песнями (когда он шутил и реагировал на фразы из зала). Я говорю о том, как он смотрел в глаза публике. Это нереально! Третий момент: запомнилось то, как под инструментал он сел на пол на колени. Сейчас, конечно, начнется мой fangirling, но он в этот момент был такой красивый! Такой взгляд, такая улыбка! И все это под фантастическую игру музыкантов, каждый из которых исполнил соло. Очень здорово. Четвертый момент: у Sunsay очень классные новые песни. Этим все сказано. Пятый момент: когда Андрей исполнял новую песню, "Exactly you" (Именно ты), он посмотрел мне прямо в глаза и показал пальцем. Это было неожиданно. Неожиданно приятно, если сказать точно!





Ребята исполнили очень много песен. Много прекрасных песен. Много любимых мною песен. А после того, как они ушли, мы вызвали их второй раз, на бис. "У нас для вас припасена еще пара песен. Одна новая и одна старая" - сказал Андрей. Если честно, этого тоже было мало... Ну лично мне. Но это уже наглость :)

После концерта я, несмотря на то, что я могла опоздать на последний транспорт, осталась ждать Андрея. Но перед этим была война за сет-листы. Два сет-листа забрала парочка, стоявшая рядом со мной. Но третий я не могла не забрать. Но вот незадача - он был далеко от края. И уж тем более далеко от моего края сцены. Но нужно было что-то делать. На лавочке сидел музыкант из группы (чьего имени я, к своему стыду и позору, не знаю. Хотя половину концерта я смотрела только на него, он обалденный). - Привет, спасибо большое за концерт!
- Пожалуйста!
- А можно со сцены сет-лист забрать?
- Пожалуйста, берите!

В итоге третий сет-лист стал моим трофеем. Ценным трофеем, так как несколько человек тоже искали сет-листы, которых больше не было. Те ребята, которые не поймали палочки или не забрали сет-листы, стали забирать даже бутылки с водой. Хотя их было слишком мало. 









































Вскоре к стоящим с небольшими афишами ребятам подошел молодой человек, который спросил, кто из них хотел что-то подписать, и повел их за собой. Я пошла за ними, как и сидящая рядом со мной компания. Через несколько минут вышел Сан. Парочка, которая на концерте стояла рядом со мной, подошла к нему, протянула сет-листы, он попросил ручку... Конечно же, к концерту подготовлена была только я - протянула один из маркеров. Он расписался, после чего сказал, что маркер скоро перестанет писать. "Сейчас, у меня еще есть!" - сказала я и закопалась в сумке. Сзади кто-то сказал: "Человек подготовился!". А вы сомневались? Второй маркер понравился Андрею больше: "О, зелененький! Огурчик". Наконец подошла моя очередь, Сан оставил роспись в моей волшебной тетрадке. 


Думаю, с правильной стороны смотрю на автограф

А еще был абсолютно не против сфотографироваться :)


























В общем, спасибо за все, Sunsay! Приезжайте еще, с радостью готова посещать ваши концерты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий