вторник, 4 декабря 2012 г.

Зимавсегда. 05/01/2012


Только, чур, зима навсегда... 


7 января. Рождественский вечер. Горящие свечи, расставленные по всей комнате, «Родилась Сегодня» и «Доброжелатель» в плеере… Мне кажется, это самая лучшая атмосфера для написания отзыва о концерте такой группы, как Зимавсегда. Что ж, начнем!

Мне кажется, что мысленно я еще не раз вернусь в этот вечер. Весь день был каким-то волнительным – не каждый день удается сходить на концерт самой любимой российской группы! В голове крутились параноидальные мысли, такие как «Я опоздаю», «Меня не пустят в клуб», «Я потеряю билет», «Они просто не приедут», ну и самая дурацкие мысли «А как себя вести на концерте, если я пошла туда одна» и «Вдруг я разочаруюсь в них?!». Чтобы не опоздать, выйти из дома было решено за час до концерта. Вторые два страха улетучились, когда я прошла в клуб и встала у самой сцены. Но тут начался лихорадочный подсчет минут и борьба с мыслями «Они уже должны быть здесь!». От нервов меня спасал интернет и подбадривающие сообщения от друзей. И тут… Последнее, что я помню, это написанное дрожащей рукой сообщение: «Насть! По-моему там их драммер!».

Когда Зимавсегда поднялись на сцену, я почувствовала странную дрожь в коленях. Мне очень хотелось, чтобы меня кто-нибудь ущипнул, я не могла поверить, что я наконец-то вижу их! 




А теперь представьте, что происходило со мной, когда они начали играть? Ах, да, я же не рассказала о том, как долго я мечтала увидеть Женю! А в общем-то числа не имеют значение. Но надеюсь, вы можете представить это бесконечное чувство эйфории, захлебнувшее меня, когда я услышала его голос! В голове промелькнули самые лучшие моменты жизни, все концерты, на которых я побывала, все музыканты, которых я видела и все группы, которые я слышала… И я поняла, что все, что я когда-то видела, это абсолютно ничто по сравнению с тем, что я видела и слышала в тот момент. К великому сожалению, я не помню, какая песня была первой… Да и вообще порядок песен я не запомнила. А еще мне очень стыдно за то, что я знала тексты не всех их песен, хотя слышала абсолютно все. Но это все неважно! Отдельно хочется отметить то, как они вели себя на сцене. 




Могу сказать одно – таких красивых и открытых улыбок я не видела еще ни у кого! Эти улыбки отлично дополняли волшебную смесь их музыки и текстов, и в какой-то момент я перестала обращать внимание на то, что я стою одна (не считая полного зала людей, конечно), что я стою у самой сцены и мои любимые Зимавсегда видят, что я пою (а я стесняюсь даже подпевать при незнакомых людях)… Я просто стояла и пела в свое удовольствие! И впервые в жизни я почувствовала то, что музыка в самом деле проходит сквозь меня. Все песни, которые я всегда так любила… Я словно прочувствовала их по-новому. Они стали мне еще ближе и наполнились еще большим таинством и волшебством. А когда я услышала «Приятных Кошмаров», песню, которая значит для меня так много… Я чувствовала эту песню даже кончиками пальцев!


Вообще могу рассказать еще очень много, про каждую отдельную песню, про каждую фразу, сказанную залу и про каждую улыбку, но тогда это получится настоящая книга про Зимавсегда. Мысль хорошая, но в блоге я книгу публиковать не буду :)

Теперь хочется сказать и об охоте за автографами. Первый, кого мне удалось «словить» – это басист Фарид. На 99% я уверена, что сказала ему хоть пару слов, но я так сильно волновалась, что теперь и не вспомню, что это было. Зато прекрасно помню, как сильно тряслись мои руки, когда я подавала диск и маркер, и как сложно мне было вспомнить свое имя. А вот его реплику «Хороший диск!» я запомнила хорошо. Посмотрев на то, как ведут себя другие люди, я решила попросить его сфотографироваться со мной. Сложно представить, что было со мной, когда я села рядом с ним на ступеньку – я думала, что придется вызывать скорую!


После этого очередной пробел в памяти – я была в таком волнении, что не помню, как решила пойти к гардеробу и как увидела в комнате рядом остальных ребят из группы. Когда я увидела отдыхающего Женю, я поймала себя на мысли о том, что это самая милая картина, которую я видела. :) Я поняла, что единственный мой шанс взять у них автографы – зайти туда. Смелости не хватало. Я решилась зайти лишь после того, как девушка, которая точно так же как я стояла там и боялась сделать это, все-таки решилась на этот шаг. После того, как я переступила порог, мой разум вновь отключился – ТАМ БЫЛ ЖЕНЯ! Я поняла, что сделала это лишь после того, как я вышла на улицу и посмотрела на диск, подписанный ими всеми.



Но, конечно, нельзя обойтись и без критики. В мой адрес. Более года я представляла то, как попаду на концерт Зимавсегда, что я скажу всем им… Что я скажу ЖЕНЕ в конец концов! Но в нужный момент я не могла сказать вообще ничего! Молодец Лена, отлично сработано! В следующий раз я напишу на листе бумаги речь и зачитаю ее группе. Решено.
В общем… Это был самый лучший, самый теплый и самый музыкальный вечер в моей жизни! Часто после концертов любимых групп в душе бывает какая-то пустота… После концерта Зимавсегда в моей душе поселилось тепло. Я стала больше улыбаться. И еще - я не просто не разочаровалась в них, я стала любить их еще больше! Надеюсь, что в скором времени Зимавсегда вернется в наш город!




P.S. Интересно, а Женя заметил, как я весь концерт простояла у сцены, глядя на него влюбленными глазами и как я улыбалась, когда он поправлял волосы?…



Комментариев нет:

Отправить комментарий