вторник, 4 декабря 2012 г.

Валентин Стрыкало. 03/11/2012



Играет и поет Валя Стрыкало



3 ноября 2012 года. Запомните это день. Ну да ладно, все по порядку.
К клубу я подъехала где-то в 17:45 или около того. Маша стояла уже в компании девчонок, с которыми мы в итоге так и ходили вместе :) 




Двери должны были открыть в 18:00. Ну да. Конечно. Открыли они их в это время. Нам сказали, что группа задерживается. Потом подъехали музыканты - зашли с черного хода, мы им покричали, они даже на нас посмотрели. Сразу появилась надежда, что нас скоро пустят. Коротали время пением (у нас была стенка на стенку - "адекватный конец очереди" против пьяной компании). Потом откуда-то пошли разговоры, что Юра на улице. И мы увидели его, САМОГО ЮРУ КАПЛАНА, который пытался найти вход. Люди... Он такой милый в шапочке и шарфе! 

Я не понимаю, как его можно не любить! Когда он проходил мимо нас, я не стала тупить и потрогала его. Надо было вообще обнять, что уж тут! Видимо, он хотел купить камин, потому что пошел совсем не туда. Ну что ж, у знаменитых свои причуды :D
В итоге нас запустили в клуб. Сдали куртки, получили браслетики... В зал не пускали, но стояли мы недолго. В итоге мы с Машей зашли одни из самых первых, в совсем пустой зал, встали у барной стойки почти по центру. Потом народ стал постепенно собираться... А потом было самое ужасное ожидание. И вот... Они вышли. Извинились за опоздание, обвинив во всем пробки. И зазвучали первые аккорды песни "Наше лето". Как же мы ее кричали! В итоге мальчики исполнили все свои самые лучшие песни. И исполнили на 5+! У Юры чудесный голос. Музыканты играли просто прекрасно. Еще понравился момент, когда мы под "Песню для девочек" кидали на сцену самолетики. Юра так улыбнулся, что мне сразу захотелось кинуть на сцену телефон, деньги, паспорт... Да нет, вообще я чуть не расплакалась :) Еще понравилась его мимика. Да и вообще Юрка-красавчик! Я влюбилась! :3



Мы с девчонками после окончания концерта были на таких эмоциях, что дружно обнялись и стали прыгать.
После концерта мы, естественно, стали ждать автографы. Пока со сцены убирали аппаратуру, из дверей вышел Юрец. Все ломанулись к нему. Он сказал, что им не разрешают фотографироваться, но автографы он оставит. Получив его автограф, мне в голову вдруг пришла мысль... "Юр, а можно тебя за руку подержать?". Юра протянул руку, я пожала ее... Знаете, либо мне показалось, либо девчонки вокруг меня стали то ли кричать, то ли визжать. Еще бы! Потом я подошла к гитаристу Андрею, который одиноко убирал аппаратуру (ну ладно, с другого конца сцены был Страус). Он расписался мне аж три раза и тоже радостно отреагировал на мою просьбу пожать руку.









































Так что теперь обе мои руки заряжены. А голова заряжена песнями, танцами, и вообще непонятно чем. С нетерпением жду следующего концерта, на который пойду без всяких сомнений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий