вторник, 4 декабря 2012 г.

Зимавсегда. 30/11/2012


Спасибо, что вы есть...


Все-таки поразительно, какое сильное влияние может иметь музыка на человека. Прошлой ночью мне удалось в этом убедиться второй раз в жизни. Ведь вчера я второй раз побывала на концерте любимых Зимавсегда!






































Трудно описать, как сильно я ждала этого концерта. На этом фоне у меня даже развился дар предвидения – за пару дней до того, как стало известно, что Зимавсегда вновь приезжают в Ярославль, я почувствовала это, как бы глупо это ни звучало.

Ожидание концерта после того, как о нем стало известно, было и вовсе невыносимым. Вы просто не представляете, как тяжело читать, что концерт 18+ и понимать, что тебе к дню концерта будет всего 17 лет, 3 месяца и 8 дней! Но спасибо большое Маше за то, что она посоветовала написать ребятам – у меня появился шанс!

Вчерашний день я помню только наполовину. Первую половину дня я прожила на автомате, считая часы до концерта. Помню только момент, когда Аня делала мне прическу, а я рассказывала ей, как важен для меня этот вечер. Дальше – пустота. Думаю, именно поэтому половина моих тетрадей оказались разрисованы снежинками и знаками бесконечности.

А погода словно читала мои мысли… Где-то там, в небесной канцелярии, наверняка решили, что я очень сильно хочу, чтобы наступила настоящая зима, с метелью и пургой. Признаться честно, я и правда мечтала, что в день концерта будет идти снег – уж очень это символично.

В пять часов вечера, после лихорадочных сборов, я стояла у дверей и внимательно слушала бабушку, которая искренне желала мне хорошо провести время на Зимавсегда – она знает, как много они для меня значат. Дорогу до центра и время, проведенное там, описывать не имеет смысла. Я просто молилась, чтобы Маше удалось выбраться из всех этих невыносимых пробок. Но вот, наконец, я вижу ее! И мы, замерзшие, идем в бар – Маша (мудрейший человек, честное слово!) решила спросить, во сколько будут пускать на концерт. Охранник сказал нам, что мы пришли слишком рано, но эта девушка, обладающая поразительным даром убеждения, ответила ему, что мы посидим у барной стойки. И о чудо – мы внутри, уже сдаем курточки! И никто даже не стал смотреть наши паспорта!

Даже в этот момент я не верила, что мне удалось пройти. Не верилось, что я правда увижу своих драгоценных питерских музыкантов. Мысли о том, что все это реально, появились лишь в тот момент, когда мы с Машей пошли подниматься на второй этаж и увидели ребят, которые только приехали в бар. Лишь две вещи я поняла в этот момент. Во-первых, я убедилась, насколько я неадекватная личность – у меня аж коленки подкосились, когда я их увидела! А во-вторых, я осознала, что люблю их все больше и больше с каждой минутой.



Потом началось нервное ожидание Ани и Ксюши, которые приехали на концерт из Вологды. Немного неприятно, что им пришлось так долго ждать на улице. Но главное – они попали! Вот такой вот компанией мы и наблюдали за тем, как ребята настраивают инструменты и звук, периодически играя в «Угадай мелодию». Угадывали всегда.



Несколько часов стояния у барной стойки вполне можно пропустить и перейти к описанию того, как начался сам концерт. У нас были самые крутые места – ближе к сцене можно быть лишь находясь на ней. Первой песней ребята исполнили «Ты справишься». Ребят, с вашей музыкой я и правда справлюсь с чем угодно!



Отдельно хочется рассказать и про «Приятных кошмаров». Я никогда не устану повторять, что эта песня особенная для меня. Во-первых, это первая песня Зимавсегда, которую я услышала (почти 3 года назад!), во-вторых, эта песня помогала мне десятки, если не сотни раз. И я знала, что это должно было произойти. В моих глазах стояли слезы. Мысленно я благодарила Зимавсегда за то, что их музыка всегда была со мною в такие моменты. Я вспоминала те дни, когда в голове было только желание покончить со всем раз и навсегда… Но голос Жени, такой родной, словно для меня пел: «Только держись…». И я держалась. И держусь до сих пор.






































Про то, как музыка Зимавсегда звучит на концертах, можно говорить бесконечно долго. Они не играют на музыкальных инструментах, нет. Они играют на струнах души, тех самых, про которые все так любят говорить. Их музыка проходит сквозь сердце. Хотя... Нет, их музыка так и остается в сердце. На дни, месяцы. Годы.



После концерта нам с Машей удалось поздравить ребят с Днем Рождения группы. Все то, о чем мы мечтали с сентября, удалось. И это просто прекрасно.

Зимавсегда! Я люблю вас! Женя, Саша, Коля, Фарид, Рома! Спасибо вам за то, что вы есть в моей жизни, потому что вы окончательно и бесповоротно стали частичкой моей души. <3
И в скомканных ладонях скомканное сердце… Отдаю я ВАМ насовсем…

P.S. Если кому интересно, что именно они исполняли на концерте...



Комментариев нет:

Отправить комментарий