вторник, 18 декабря 2012 г.

4 года!

Ну, не смогла я придумать лучшее название. Мысли немного не о том.

Сегодня замечательный день - ровно 4 года назад, 18 декабря 2008 года, я официально отдала свое сердце Simple Plan. Стала Симплплэнщиком, Симпломаном, а впоследствии Астронавтом. Почему официально? Сейчас расскажу. 



Давно хотелось поведать всему миру об этой истории. Лето 2008 года я провела в деревне. Постоянно была на улице, постоянно слушала радио - то одни соседи включат, то другие. В один прекрасный день я услышала песню, которая очень меня зацепила. Тогда мои знания английского были на уровне, не позволявшем мне распознать текст. Но музыка, вокал - все это меня зацепило. Хотя тогда я слушала совсем другую музыку, да и мужской вокал недолюбливала. Песня сразу запала мне в душу. Позже я слышала ее еще раз пять. В моем воображении уже была картина этой группы - молодые парни, которым наверняка лет по 20, не больше. Все такие миловидные, сейчас таких называют няшечками. Но однажды ночью я увидела клип на MTV. Сразу же записала название группы и песни. Simple Plan - When I'm Gone. Стала смотреть клип... И немного разочаровалась. Какие-то мужики, да еще и с тату, а солист вообще какой-то страшненький! Более-менее понравился только гитарист. 

















Позже я смирилась с тем, что внешне они далеки от идеала. Да, раньше я считала именно так! Наступила осень, я стала с надеждой искать эту песню у своих одноклассников - тогда у меня еще не было безлимитного интернета, так что возможности скачать не было. Но песня мне так нигде и не встретилась. Странно, но название группы и песни никак не вылетали у меня из памяти, хотя обычно такие вещи я сразу забывала. В декабре случилось чудо - мне подключили нормальный интернет. Знаете, какую песню я скачала первой? Да-да, When I'm Gone. Песня была поставлена на повтор, а на следующий день я скачала одноименный альбом Simple Plan. Вот с этого все и началось. Я поняла, что группа необыкновенно прекрасная! А уже в январе-феврале я поняла, что они еще и безумно красивые!



Если мне не изменяет память, в мае 2009 стало известно об их концерте. В июле этого же года я была в Москве и умирала перед огромной афишей этого концерта. До сих пор жалею, что не сфотографировалась с ней. 18 августа 2009 года, день концерта, стал для меня черным. Следующий месяц я вообще не слушала их музыку, потом пару месяцев слушала с болью в сердце. В 2010, к моему великому счастью, купила 2 их диска - одноименник и MTV Hard Rock Live. Эх, воспоминания...

Этот год стал для меня особенным. В сентябре я стала частью SP Crew, что не может меня не радовать. Но самое главное - в апреле я побывала на концерте моей самой любимой группы! Это была пятница, 13 число - но день был невероятно крутым! Да, мне не удалось встретиться с вами, поговорить - но это неважно. Мы еще увидимся. Я не жалею о часах, проведенных с Настюшей на Красной площади, о стоянии возле отеля в день концерта - все это было здорово!   И я так часто вспоминаю о том, как мы с Настей стояли во втором ряду, между Пьером и Себом, как Себ посмотрел на Настю, как Джефф облил нас водой. Как близко был от меня Пьер. Как мы скакали, бесились, пели так, что потом было трудно говорить. Как перед концертом я переодевалась в только что купленный мерч. Как после концерта мы с Настей пили чай у нее дома, улыбались, говорили о том, как любим их и не обращали внимание на то, что мы не чувствуем ног. Ах да, как в машине мы говорили о том, что нужно вступить в SP Crew - и мы сделали это! Еще я должна признаться - Дэвида я полюбила именно после концерта, у него обалденная улыбка! В общем, воспоминаний много, очень много...







Спасибо вам за все. Спасибо за тех людей, с которыми я познакомилась благодаря вам - с некоторыми из них мы стали близкими друзьями, которых я безумно люблю. Спасибо за то, что дали мне веру в себя. Что спасали меня в те моменты, когда хотелось окончательно сдаться. Что всегда были рядом, когда больше никто не мог помочь. Спасибо за ваши песни - просто спасибо. Без вас не было бы меня. Спасибо и за то, что окончательно сформировали мой музыкальный вкус. И не только музыкальный - благодаря вам я стала любить взрослых мужчин, полюбила татуировки. Благодаря вам я поняла, что мне нужен английский язык. У меня не хватает слов, чтобы выразить все. Буду краткой. Я люблю вас. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий