вторник, 5 ноября 2013 г.

И вновь про Зимавсегда

Мне кажется, что больше всего в жизни я пишу именно про эту группу. Но сегодня для этого есть веский повод - День Рождения Зимавсегда!


Сегодня группе официально исполняется 4 года. Я знаю их лишь немногим меньше. Знакомство с этой группой состоялось у меня в декабре 2009 года. Именно тогда от скуки меня занесло в какую-то группу вконтакте, где вдруг захотелось посмотреть аудиозаписи и послушать первую песню - "Приятных кошмаров".

Я впервые в жизни слушала подобную музыку. Тогда у меня были другие интересы, другие вкусы. Я почти не слушала русскую музыку, за исключением нескольких исполнителей, которых и называть не хочется.

Что поразило меня в этой группе? Что заставило продолжить знакомство? Пожалуй, мелодичность. И тексты. Великолепные, фантастические тексты, от которых по спине бегут мурашки. Кажется, ты чувствуешь даже то, что никогда не испытывал. Или это было что-то вроде предчувствия?

Мне кажется, что я могу заявить, что взрослела на песнях этой группы. Нет, не думайте, я до сих пор не считаю себя взрослой! Когда я начала слушать песни Зимавсегда, мне было всего 14 лет. Сейчас мне 18. За это время произошло много хороших и не очень хороших вещей, но важно одно - музыка помогла стать мне такой, какой я и являюсь сейчас.

Мне очень хочется сказать спасибо именно Зимавсегда. Всем тем, кто причастен к этой группе. Тем, кто создал это чудо.
Спасибо за музыку, которая была со мной, когда никого не было рядом.
Спасибо за песни, которые помогают найти ответы на все вопросы.
Спасибо за теплоту, которая может растопить сердце, когда в твоей душе живет холод.
Спасибо за свет, который исходит от вас.
Спасибо за людей, которых я узнала, благодаря вам.
Спасибо за то, что вы просто есть.
И спасибо Жене. Просто спасибо. За все.

Отдельное спасибо за ваши концерты. Надеюсь, их будет еще больше! Ярославль любит Зимавсегда <3

А теперь... Теперь я просто скажу, что такое Зимавсегда. Для меня.

Зимавсегда - это... Группа, которую приятно слушать с родными
Зимавсегда - это... Песни, которые хочется цитировать.
Зимавсегда - это... Улыбка на лице, когда видишь знак бесконечности или снежинку.

Зимавсегда - это... "В пальто и штанах", когда ты смотришь на суету вокруг.
Зимавсегда - это... "Ёжик", когда ты смотришь мультфильм "Ёжик в тумане".
Зимавсегда - это... "Последний полет. Командир экипажа" поздним вечером в автобусе.
Зимавсегда - это... "Ночью", когда не хочется спать.
Зимавсегда - это... "Кай", когда на улице идет первый снег.
Зимавсегда - это... "Люблю тебя", когда ты думаешь о том, при упоминании чьего имени краснеешь.
Зимавсегда - это... "Окурки в Неву", когда на улице идет дождь.
Зимавсегда - это... "Приятных кошмаров", когда в жизни все идет не так.

Зимавсегда - это... "Тишина в пустоте" на всю квартиру, когда никого нет дома.
Зимавсегда - это... "Манон", когда видишь продукцию "Данон". :)
Зимавсегда - это... "Танго", когда хочется поплакать.
Зимавсегда - это... "Живи-не хочу", когда кажется, что хорошие дни уже не настанут.
Зимавсегда - это... "Тридцать второе", как только наступает осень.
Зимавсегда - это... "Ты справишься", когда предстоит что-то важное.
Зимавсегда - это... "Хрупкие", когда мира вокруг тебя не существует.
Зимавсегда - это... "Все просто", когда все далеко не просто.
.
Зимавсегда - это... "Все обо всем", когда ты вспоминаешь его проникновенный взгляд.
Зимавсегда - это... "С севера сияю", когда все попутчики в поезде спят.
Зимавсегда - это... "Заяц-ангел солнца", когда кто-то пускает солнечных зайчиков.
Зимавсегда - это... "Антон", когда идешь в любимой шапке.
Зимавсегда - это... "Включай весну", когда настроение далеко не весеннее.

Зимавсегда - это... "Нежнее нежного", когда на уроках литературы изучаешь серебряный век русской поэзии.
Зимавсегда - это... "На все сто", когда кажется, что верить нельзя никому.
Зимавсегда - это... "Я счастлив", когда нужно улыбнуться.
Зимавсегда - это... "Запуск сердца", когда так долго ждешь новую песню... :)

Спасибо тем, кто осмелится это прочесть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий