четверг, 28 ноября 2013 г.

Прогулка по Москве, или встреча с любимыми подругами. 24/11/2013

Начало... http://dirt-and-roses.blogspot.com/2013/11/23112013.html

В два часа ночи любимые Хувианы посадили меня на такси, пожелав перед этим удачи в Москве, и отправили домой. Быстрые сборы... И вот уже в 4:30 утра я сижу на вокзале, ожидая свой поезд. Время летело быстро, поезд не приходил, а потом стало известно, что он опоздает на... 1 час 20 минут. Расстроенная, я прилегла на плечо к маме, чтобы хоть немного подремать (бессонная ночь, привет!), но минут через десять она растолкала меня и показала куда-то в сторону.
- Чего?
- Смотри, кто там!
- А кто там?
- Джигурда.
- Настоящий???
- Ну да!

Да, там и правда оказался настоящий Джигурда. Как оказалось, он тоже ждал этого чудесного поезда. Спать сразу расхотелось, хотелось смеяться. Радовала реакция охраны вокзала, которая появилась из ниоткуда и стояла, хихикая и разглядывая Никитоса :D Люди подходили за автографами, а я просто наблюдала за ним. Как за зверями в зоопарке (очень извиняюсь за сравнение) - смотреть круто, а вот подходить ближе как-то не рискуешь. Хотя было видно, что он был не против фотографий в столь ранний час.

Тем временем прошел почти час, и мой поезд, который так сильно задержался, должен был подойти в скором времени, но... "Скорый поезд Череповец- Москва опаздывает на 2 часа 20 минут". И тут у меня началась паника. Я поняла, что приеду в Москву неизвестно во сколько, а это значит, что я не смогу нормально встретиться с Мариной и Настей...

Решение пришло в голову неожиданно. Да и не мне. Нужно было просто поменять билет. Стояли в соседней кассе с Джигурдой, который выяснил, что поезд задержали из-за упавшего куда-то там дерева. К радости для меня, билет поменяли без всяческих вычетов и потерь. Правда, пришлось заполнять заявление, списывать данные паспорта, концентрироваться, что не так уж просто, когда недалеко стоит Джигурда и называет кассира "Княгиня Ольга". =)

В общей сложности, на вокзале я просидела три часа. Несмотря ни на что, в 7:30 я наконец-таки выехала из Ярославля навстречу приключениям :D Напоследок мама заботливо протерла мне окно электрички, чтобы было лучше видно, что происходит за окном. Это ли не любовь? :) Впрочем, в окно я и не смотрела - нужно было выспаться перед днем прогулки. Скажу сразу - спать в новых электричках, которые курсируют между Ярославлем и Москвой, очень неудобно! ОЧЕНЬ. Хотя мне в тот момент было удобно уже везде. Ах да, спасибо университету, с этими вечными недосыпами, я научилась быстро засыпать, независимо от того, в какой я нахожусь позе.

Дорога была короткой, что не удивительно - я же спала. Проснулась только в тот момент, когда мы проезжали Правду. Кому надо, тот понял, да, Оля? :)

И вот мы прибыли в Москву! К своему удивлению, когда я готовилась к выходу из поезда, я увидела в вагоне свою однокурсницу. Неожиданная встреча, если подумать :)

Москва! Ты всегда встречаешь меня суматохой, шумом и запахом железной дороги! Хорошо, что это не меняется :) А еще хорошо, что на вокзале меня всегда встречают хорошие люди. В этот раз меня ждали мои девули, мои Гимли и Арагорн - Настя и Марина. Мы не виделись полтора года, именно поэтому для меня и было так важно поехать в Москву именно в воскресенье. Когда я увидела их, мне хотелось побежать. Марина смотрела на меня и улыбалась, а Настя... Настя посмотрела сквозь меня :D Я подошла ближе... И вот она, долгожданная встреча великой троицы! Долгожданные объятия!

Мы не долго думали, куда нам поехать погулять. Красная площадь. Фотографии на фоне "штуки". "Штука" - это Собор Василия Блаженного, не спрашивайте почему и не считайте это неуважением - я просто в восторге от этого Собора! Но так уж завелось :)

































Прогулка началась. Сперва мы пытались найти Красную площадь. Ну как найти ее... Перейти к ней дорогу :D Прошли мимо Националя - да-да, Simple Plan, именно там мы ждали вас, а вы так и не появились! Прошли мимо Большого театра. Увидели автобус с рекламой Голодных Игр. И наконец-то пришли на Красную, которая встретила нас невероятных размеров сундуком-коробкой-чемоданом-сумкой, которая закрывала весь вид площади. А еще катком и красивой новогодней ёлкой, к которой, к сожалению, подойти не удалось. И вот он, любимый Собор!


































И понеслась наша фотосессия... С шутками, приколами, историями, воспоминаниями... Знаете, может создаться впечатление, что мы гуляли только ради того, чтобы пофотографироваться, но нет :D Хотя без этого тоже никуда. И без фотографий на фронталку тоже, да. Ну, вы сами все видите.






А еще есть чудесная фотография на фоне ГУМа, который, как мне показалось, похож на Нотр-Дам де Пари.



К сожалению, наша тройная прогулка была короткой. К часу дня мы уже должны были хотя бы быть в метро, потому что Насте нужно было уезжать на просмотр серии Доктора Кто ;) Но я очень рада, что мы с ней встретились, я люблю этого человечка, который порой бывает очень вредным :Р



Мы остались вдвоем с Мариночкой. Вообще это был первый раз, когда нам с ней удалось погулять вдвоем. Было решено поехать на Маяковскую и посмотреть, где же находится клуб. Судя по карте, найти его должно было быть легко. Но нет! Мы не можем сделать все сразу! Хорошо, что в какой-то момент я заметила вывеску "Москва" на доме, изначально похожем на жилой. Кто бы мог подумать, что именно там и будет проходить концерт. Но это было именно то место, подтверждением служила надпись на афише концертов, висевшей у входа.



Потом Марина чуть ли не силой потащила меня перекусить, за что ей большое спасибо, так как в следующий раз я поела лишь во вторник днем :D Мы зашли в KFC, сделали заказ, красивый мужчина показал мне, где есть свободные столики, а потом началось безудержное веселье - люди вокруг надевали на головы большие красные ведра, в которых порой подают еду в этом заведении. "Пора валить", решили мы и были правы - это был какой-то непонятный флешмоб.
Зато во время нашего перекуса я узнала, где именно я останусь ночевать. Возможных варианта было два - знакомые Ани (жены моего брата) или же вариант, предложенный Олей. Второй был удобнее, так как в таком случае я никому бы не помешала. Именно эта карта мне и выпала ;)

После KFC мы с Мариной решили поехать в Коломенское. Безумно красивое место. Нужно будет обязательно вернуться туда вновь, когда у нас будет побольше времени!






































Заодно пофотографировались у ёлочки. Новый Год уже близок, ребята!










После этой чудесной прогулки мы поехали на Ярославский вокзал. Прощаться было тяжело, но
Марина рисковала не успеть на электричку... И мы попрощались. Жду ответного визита! А я осталась ждать Илью, парня моей Оли. Было страшно - на Ярославском всегда много непонятных личностей. Я отправляла смски... Тут меня окликнули. Я увидела парня, поняла, что это был Илья... А потом случилось невероятное - появилась Оля, которую я никак не ожидала увидеть здесь! Оказалось, ее отпустили с работы! Ну разве не чудо?!

Мы сели на электричку и поехали в Подмосковье, туда, где оставались ночевать. Конечно, я, как честный человек, купила билет, не то что некоторые братцы-зайцы ;D В дороге болтали и просто умилялись друг на друга :) Мне кажется, Илья уже подозревал неладное. Уже опасался :D

И вот, наконец, мы добрались до места ночевки. О, это блаженное чувство, когда снимаешь обувь после целого дня на ногах, а потом еще и переодеваешься! Сняв куртки, мы с Олей рассмеялись - получилось так, что мы, не сговариваясь, надели рубашки очень похожей расцветки! :) Затем началось время чаепития, болтовни, просмотра фотографий и прочих милостей. И я наконец-то увидела милейший животик Оленьки! Очень милое зрелище!

А потом я стала готовить подарки для группы - раскладывать по коробочкам, завязывать, подписывать открыточки... И тут обнаружился главный косяк - одна открытка была с Ростовом Великим! Проблема решилась так - надпись на русском, никто не поймет :D А вот внутри открыток было написано вообще непонятно что, поэтому теперь мне стыдно. Ну да, я ж будущий учитель английского, мне сложно составлять нормальные фразы на английском!

В тот вечер Оля задала мне чудесный вопрос - а когда уже я буду беременна? Я закашлялась. А она сказала, что вот как раз на концерте и найду кандидата в отцы. Из музыкантов :D Так вот, моя любимая, пусть так оно все однажды и будет :D

Болтать мы могли бы еще долго, но сил не было, поэтому вскоре мы разлеглись по кроватям. Выключили свет... И тут, в темноте, начались смешки без причины. Вскоре причина нашлась :D Это было сумасшедшим завершением вечера, мы совсем надоели Илье, но это было весело :D Все-таки мы с Лисёной - огнеопасная смесь! А еще я "познакомилась" с ребеночком, который как-то совсем не хотел пинаться, когда я клала руку Оле на животик :)

Ночью я спала очень крепко, а с утра проснулась раньше всех - было привести себя в порядок перед концертом. Легкий перекус, бутылка воды, чашка чаю... И все! Перед концертом не стоит наедаться и, что более важно, пить много жидкости - если вы, конечно, не планируете в клубе первым делом искать туалет =) Затем была легкая "фотосессия" с Олей и Ильей.



































Потом мы выдвинулись на электричку, на которую благополучно опоздали. А ехать нужно было - причины станут понятны из следующего поста ;) В ожидании следующей электрички, мы еще немного пофотографировались, продолжили это занятие и в электричке...



































Мне нужно было выходить раньше, чем ребятам. Обнимашки с Ильей на прощание, а потом обнимашки с Олей в тамбуре... Не хотелось прощаться. Внутри все сжималось. Было страшно и хотелось плакать.
- Оль, я же встречусь с ними?
- Встретишься. Подаришь подарки. Поговоришь. Хотя нет... Ты от волнения все слова забудешь.
- Так и будет... Пока!
- Пока! Удачи!
- Я люблю вас!

И вот я одна. В Царицыно. Иду по направлению к метро. Меня трясет. Волнение, страх, грусть от очередного "пока", сказанного близкому человеку... Или же просто предчувствие чего-то? Но чего? Хорошего или плохого? Захожу в вагон метро, сажусь на место и пытаюсь понять, не пропустила ли я остановку? Нет. И вот я уже на поверхности, иду по направлению к клубу, навстречу мечте...

Продолжение. http://dirt-and-roses.blogspot.com/2013/11/new-politics-25112013.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий