суббота, 21 октября 2017 г.

Даб спальных окраин.

Как же сильно должен зацепить трек, чтобы я вспомнила о существовании блога?

Все, кто меня знают, же прекрасно наслышаны о моей любви к Операции Пластилин, а те, кто знаком с Операцией Пластилин, прекрасно знают, что эта группа может в музыку и может в такие тексты, первая реакция на которые -  протяжное "Бляяяя..." на выдохе. И вот в этом "бля" скрыто вообще всё.

Впрочем, речь не о группе в целом, а лишь о новом треке, который вызвал неоднозначную реакцию, если судить по комментариям ВК. Меня же зацепило с первого прослушивания, а с 20 прослушивания я могу сказать, что я в полном восторге.

Я живу не в самом жёстком и тяжелом городе, не в самом аццком районе, да и моё сознательное детство пришлось не на суровые 90-е, а на нулевые, но "Даб..." возрождает в памяти слишком много воспоминаний...

Весенний город в стиле "50 оттенков серого", когда из ярких красок лишь тот самый обоссанный снег, пятна крови или разводы бензина в лужах.
Спящие на лавочках аллеи бомжи.
Обрыганы у круглосуточных магазинов, которые просят продавщицу "дать чекушку в долг".
Пьяные тёлки у тех же круглосуточных магазинов, истерично орущие своим "ухажёрам".
Сосед-уголовник, вернувшийся домой после третьей отсидки.
Соседка с белой горячкой, названивающая каждые пять минут в нашу дверь.
Ежедневная скорая, стоящая у того или иного подъезда.
Наркоманы, разрывающие руками землю во дворе, чтобы найти потерянную закладку.
Горящие во дворе дома автомобили.
Компании, стреляющие по бутылкам из травмата.
Мёртвая лиса, лежащая в сугробе на одной из соседних улиц.
Десятки шприцов у закопанных в землю шин.
Груды мусора и вьющиеся над ними вороны.
Бутылки и битые стёкла под ногами.
Ни с чем не сравнимый запах заводов.
Полицейские машины, патрулирующие улицы.
Полицейские машины во дворе.
Участковый, звонящий в нашу дверь с вопросом про соседей.
Десятки граффити на стенах с номерами барыг.
Мужчина, избивающий жену посреди улицы.
Школьники, кидающиеся друг в друга петардами.
Эксгибиционисты в кустах или машинах, наблюдающие за девушками.
Воровство в магазинах.
Грабежи на углу дома.
Лужи, грязь и холод.

Всё зависит от восприятия, и иногда эти картины получается игнорировать, но порой просто ловишь себя на том, что не повеситься во всей этой обстановке - это уже подвиг.
Искренне верю, что те, кому так не зашёл этот трек, просто жили или живут в более радужных условиях, с чем я их искренне поздравляю.

В общем, всем тем, кто рос в таких же условиях, слушать обязательно!

И помните, что однажды мы все будем просыпаться и видеть море.

https://vk.com/wall-492221_44620

Комментариев нет:

Отправить комментарий