пятница, 16 декабря 2016 г.

17/12/16

За последние пару лет моя интроверция стала постепенно сходить на нет. Это показывают и психологические тесты, и внутренние ощущения. Я не могу сказать, что никогда не нуждалась в социуме, но в подростковом возрасте даже мысль о нахождении в коллективе причиняла душевную боль: сказывался печальный опыт. Сейчас же всё больше и больше хочется стать частью чего-то большого. У меня есть Люди, дружба с которыми огромна по своим масштабам, и мне этого достаточно... Но дружба эта скорее заключена в отдельных ячейках, существуя вне времени и вне пространства, мои Люди раскиданы по разным городам, или мы все живём по каким-то своим графикам, редко имея возможность встретиться. А в этом и проблема: редко выдаётся шанс даже просто выйти погулять. Нет тех, кому я могу написать и назначить встречу в абсолютно любой день (ни в коем случае не виню своих друзей за то, что с ними с порой не можем встретиться неделями, месяцами и даже годами). Наверное, нужен какой-то коллектив, где дружба будет строиться не столько о доверии и откровенности, сколько на возможности просто "потусить" вместе.

В этом моя главная беда. Я не могу влиться в какой-либо коллектив, я всегда хожу рядом, и кажется, что вот оно, протяни руку - и ты с ними. Но каждый раз, когда я протягиваю руку, я чувствую лишь обжигающий холод стекла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий